
Культурные выставки о террористах: как российские оккупанты пропагандируют "любовь" к преступникам
На днях во временно оккупированном Донецке открыли выставку “Русский стиль: сталь”, которая посвящена российско-украинской войне, или как ее называют россияне “специальной военной операции”. На одной из картин изображен террорист и сепаратист Александр Захарченко. Не впервые оккупанты организуют выставки о так называемых “героях днр/лнр”.
Восточный Вариант рассказывает, как такими выставками россияне пытаются сформировать “любовь” к террористам, и зачем им это нужно.
Формируют “героев” российско-украинской войны
Формировать образ идеологического героя для российской федерации — не новая практика, а скорее историческая. Подобные методы можно проследить еще со времен Московского государства, Российской империи и Советского Союза. Чтобы подкреплять собственноручно созданные мифы о войне, российские пропагандисты прибегают к формированию образа героического человека. К тому же это подчеркивает самобытность фейковой “днр”. Пропагандисты еще с 2014 года проводили подобную практику, чтобы придать “республике” больше смыслов и признаков самостоятельности.

Таких “героев” оккупантская власть упоминает на большинстве культурных событий, формируя из них “легенд”. Недавно на открытии военной выставки “Русский стиль: Сталь” донецкие оккупанты повесили на стене портрет Александра Захарченко — так называемого первого “главы донецкой народной республики”, а на самом деле террориста, сепаратиста и убийцы.
Среди других “героев” так называемой “донецкой народной республики” - Михаил “Гиви” Толстых и Арсен “Моторола” Попов. Как и Захарченко, они являются военными преступниками и коллаборантами, которые выступили в поддержку россии и так называемой “днр”, участвовали в боях против украинских защитников. В частности, Арсена Попова Служба безопасности Украины обвинила в издевательствах, пытках и расстрелах людей. Освобожденные заложники рассказывали, что он “просто подходил и из пистолета убивал людей”. А в 2015 году во время разговора с журналистами Попов открыто сообщил, что расстрелял 15 пленных. При этом он не испытывал никакого сожаления.
Михаил Толстых летом 2014 года казнил раненого десантника 25-й воздушно-десантной бригады, после боев в Иловайске показательно издевался над украинскими защитниками, издевался над защитниками Донецкого аэропорта, заставлял их есть нашивки в виде украинских флагов.
Александр Захарченко был в составе террористических групп, которые в апреле 2014 года начали захватывать здания городской власти в Донецке. В частности, 16 апреля того же года Захарченко возглавил группу из боевиков, которые заняли донецкую городскую администрацию. Участвовал в боях под Снежным, за Иловайск и Дебальцево на стороне так называемой “днр”. При его так называемом “руководстве республики” были известны случаи похищения, пыток и убийства людей, которые не соглашались с марионеточной властью.

Именно в честь таких “героев” в так называемой “днр” сейчас проводят художественные выставки, открывают памятники и мемориальные доски. Это в очередной раз доказывает абсурдность существования самой “донецкой народной республики”, миф о которой построен на подобных персонах.
Формируют пропагандистскую культуру
Создав миф о так называемой “донецкой народной республике”, российским пропагандистам надо регулярно его поддерживать и подпитывать. Страна-агрессорка десятилетиями формирует картинку об Украине, которая якобы притесняет русскоязычное население и не дает права на самоопределение “народу Донбасса”. “Героев”", о которых шла речь выше, используют для подпитки таких мифов и формирования образа “легенд”, которые будто боролись и умерли за “донецкую народную республику”.
Российские захватчики на временно оккупированной территории Донетчины используют культуру как элемент своей пропаганды. Через нее они подкрепляют установки о “донецкой народной республике”, “специальной военной операции” и “россии-освободительнице”. Это имеет непосредственное влияние на сознание людей, которые проживают на ВОТ. Культурные мероприятия, такие как концерты, спектакли и выставки, ориентированы на подчеркивание якобы исторической и культурной общности с россией, что приводит к постепенному изменению восприятия реальности среди местного населения. Это формирует новое поколение, которое растет в условиях искаженной реальности и фальсифицированной истории.
В этом заключается опасность пропаганды, как таковой. Именно поэтому с ней необходимо бороться в информационном пространстве и иметь связь с людьми, которые находятся в оккупации. Больше антифейков читайте на сайте Восточного Варианта.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Регбист из Покровской громады в составе сборной Украины получил "серебро" чемпионата Европы (фото)

Для переселенцев с Луганщины работают 7 инклюзивно-ресурсных центров
Эксклюзив В "Восток СОС" рассказали об эвакуации людей из Донецкой области под обстрелами, "Очередь на жизнь" и гуманитарных проблемах

Жители Донетчины воевали против Украины на стороне оккупантов: их разыскивают
Эксклюзив Лиман под постоянными обстрелами: как живет город под ежедневными атаками
Жилье для ВПЛ В Полтаве отремонтировали общежитие для ВПЛ, в том числе 7 человек с инвалидностью
Нацгвардейцы останавливают оккупантов, которые пешком или на мотоциклах ежедневно прут на Покровском направлении (видео)
Эксклюзив На Покровском направлении на отрезках, где россияне не могут продвинуться, они применяют большое количество живой силы
В Генштабе ВСУ сообщили оперативную информацию о боях на восточном фронте
Будут судить 4 работников оккупационного лесхоза на Луганщине: им грозит пожизненное
Митрополита УПЦ (МП) Онуфрия лишили украинского гражданства

В Краматорске в результате российских обстрелов разрушена Школа искусств №2
