В ПФУ рассказали, какие вопросы жители Донбасса могут решить онлайн
В Пенсионном фонде Украины проинформировали граждан о возможности решить большинство вопросов без личных визитов, воспользовавшись онлайн сервисами вебпортала Фонда.
Об этом сообщает ВВ со ссылкой на пресс-службу ПФУ.
«В связи с ограничительными мерами, принятыми Правительством Украины для предотвращения распространения коронавируса COVID-19 и введением карантина, Пенсионный фонд Украины сообщает о возможности решить большинство вопросов без личных визитов, воспользовавшись онлайн сервисами вебпортал Пенсионного фонда», – сказано в сообщении.
Так, граждане имеют возможность:
- подать заявление о назначении пенсии в «одно касание»;
- получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом (формы ОК-5/ОК-7, справка о размере пенсии, сведения о выплаченной заработной плате, уплаченные в пользу лица страховые взносы, приобретенный страховой стаж, другие);
- проверить сведения о трудовой деятельности («Электронная трудовая книжка»);
- провести прогнозный расчет будущей пенсии по возрасту с помощью сервиса «Пенсионный калькулятор»;
- подать Анкету застрахованного лица для внесения/изменения/уточнения данных в Реестр(е) застрахованных лиц;
- подать обращения (предложение и т. д.);
- активировать услугу бесплатного СМС-информирования (относительно назначения/перерасчета пенсии; уплаты страховых взносов работодателем и страховой стаж лица).
В то же время в ПФУ отметили, что графики приема граждан в сервисных центрах территориальных управлений остаются неизменными. Для решения индивидуальных вопросов, можно звонить в контакт-центр ПФУ по телефонам: 0-800-503-753; (044) 281-08-70; (044) 281-08-71.