Сеть продуктовых магазинов на Донбассе ограничивает количество товаров, отпускаемых в одни руки
Популярная в Украине торговая сеть «АТБ» начинает вводить ограничения на продажу продуктов. Теперь в одни руки можно взять только определенное количество товаров.
В пресс-службе компании пояснили, что из-за паники относительно коронавируса ловкие покупатели скупают товары в «АТБ», а потом продают их втридорога, пишет Рубрика.
Поэтому «АТБ» ограничивает продажу продуктов, чтобы противостоять спекулянтам. Чтобы избежать искусственного ажиотажа, компания решила ограничить продажу товара в одни руки:
- вода, пиво и напитки – не более 12 единиц в одни руки
- прочие товары – не более 5 штук
Ограничения будут действовать до конца карантина, и продлятся в случает пересмотра его сроков местными или центральными органами власти.
Отмечается, что компания не собирается повышать цены на товары социальной группы.
Также в магазинах сети «АТБ» приняты и внедрены такие меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-2019:
1. Обеспечение всех сотрудников магазинов средствами индивидуальной защиты — защитными масками.
2. Размещение антисептических и дезинфицирующих средств для сотрудников в рабочих помещениях магазинов.
3. Проведение ежедневного температурного скрининга сотрудников магазинов при выходе на работу и в течение рабочего дня. Сотрудникам магазинов предоставлено информационно-разъяснительные материалы и подробные инструкции по предотвращению заражения и распознавания симптомов заболевания.
4. Увеличение периодичности проведения санитарной обработки рабочих поверхностей магазинов (кассовые транспортеры, рабочие зоны кассовых боксов, ручки дверей, камеры хранения, упаковочные столы и т.д.) дезинфицирующими средствами каждые 5-6 часов.
5. Осуществление продаж продукции отдела «Свежая выпечка», хранящейся на верхней полке, в полиэтиленовых пакетах. Реализация ассортимента кулинарных, сдобных, хлебобулочных изделий на полках с закрытой витриной.
6. Введение в сеть аналогов отечественной продукции, в связи с возможными перебоями в поставках собственного импорта из таких стран, как Италия, Польша, Словакия и т.д.
7. Обеспечение товарного запаса не менее чем на 30 календарных дней и не менее чем в 2 раза на всех распределительного центра компании (особенно региональных) и в магазинах по перечню товаров повышенного спроса.
8. Внедрение моратория на оптовую реализацию следующих групп товаров: сыпучие, бакалея, «заморозка», антибактериальные и дезинфицирующие средства на весь период действия общенационального карантина.
9. Прекращение проведения промо-мероприятий (дегустации, консультации) и мероприятий массового характера (ярмарки, розыгрыши, праздничное открытие магазинов).