В Северодонецке водоканал сделал заявление по поводу оплаты за воду
В связи с расторжении концессионного договора между Северодонецкой городским советом и ООО «ТАУН СЕРВИС» c 31 марта изменился поставщик услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу Северодонецка и прилегающих поселков.
Об этом сообщает ВВ со ссылкой на "Северодонецкводоканал".
При наличии переплаты по лицевому счету за услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу, предприятие просит безотлагательно до конца текущего месяца обратиться в отдел сбыта КП «Северодонецкводоканал» по адресу: ул. Богдана Лищины, 13 и написать заявление на перечисление этой переплаты на счет предприятия в качестве оплаты в дальнейшем за потребленные услуги. При себе обязательно иметь паспорт, идентификационный код.
В связи с введением карантина с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19, с заявлением на перечисление переплаты вместо потребителей, не имеющих возможности лично обратиться в отдел сбыта, с документами потребителя могут обратиться близкие родственники, социальные работники и другие.
Показания с приборов учета холодной воды потребители могут передавать следующими способами:
— по стационарным телефонам: 6-86-76, 70-20-52, 71-39-19, 71-37-22, 71-44-46, 70-25-02, 6-86-71,
— по мобильным телефонам 050-422-94-16, 050-475-56-24 (которые будут задействованы ориентировочно с 13 апреля 2020 года);
— через кассы почтовых отделений «Ощадбанка», «Приватбанка» и других банков с указанием в платежных документах;
— на электронную почту [email protected], с указанием адреса, фамилии, имени и отчества, показания с приборов учета холодной воды.
Потребители могут обратиться в отдел сбыта по указанному адресу и номерам телефона.