
"Вы только громче говорите, потому что я глуха после бомбежки": как проходит эвакуация тяжелобольных из зоны боевых действий
Это Любовь Ивановна. Женщине 62 года, она приехала на поезде из Северска.
Говорит, что родом из Сумской области, но жила в Северске Донецкой области. Это Бахмутский район; сейчас там одна из самых горячих точек войны. Эвакуировали Любовь Ивановну еще в июне, с тех пор она находится в приюте в Киеве. Женщина вспоминает:
“Дом у меня был на втором этаже, у нас двухэтажное здание. В зале разбомблена, дыра. Окон нет. Что там можно делать? Вот такое. Родственников у меня как таковых нет, а соседи, знакомые – да. Они тоже так. Сидели они в подвале все время, а я в подвал не уйду. Как? Я сидела в доме, а они в подвале были.
Смотрите видеосюжет:
Любовь Ивановна почти не ходит. Бегать в подвал, потом на второй этаж — сложная для нее задача.
“Ко мне в дом прилетело. Я проснулась - на будильник, только взяла, а оно как шарахнуло. Так я бросила будильник в угол. Когда оглохла, тогда уже подушку на голову накинула. А у меня ночевала подруга. И она выносит такие осколки здоровые два. Дыра здоровая в зале. С рамами окна вынесло. Балкон. А в зале треснул угол, угловая у меня хата. И балкон отошел сантиметров на 15”.
Тогда женщина поняла, что пора уезжать.
“Приезжали волонтеры, говорят, чего сидите, давайте ехать. Это автобусами возили, а потом уже машинами. А здесь хорошо, очень хорошо. Встретили хорошо нас. Очень хорошие люди, персонал хороший. Домой хочу, конечно! А кто не желает домой. А когда в дом, когда нет там ни газа, ни света, ни воды — ничего нет. В Северске сейчас бомбят, говорят, бомбят. Это же они уже в четвертый раз там бомбят. Что там бомбит? Там же Северск не здоровый огород. Бомбят еще. Очень тяжело, очень тяжело. И домой хочется. Спасибо людям, которые ухаживают за нами. И постираны, и накормлены, и куплены, и все”.
Источник: Рубрика
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.