В Луганске станет больше наружной рекламы
Сегодня, 24 февраля 2011 года, в ходе сессии Луганского городского совета презентовали концепцию развития наружной рекламы в городе.
Об этом сообщает корреспондент «Восточного варианта».
«Всем известно, что в Луганске были большие «перегибы» в сфере наружной рекламы. Количество рекламы было неконтролируемым. Сегодня новый начальник этого управления Николай Папирный разработал концепцию развития внешней рекламы», - отметил мэр Луганска Сергей Кравченко.
По словам начальника отдела рекламы Луганского городского совета Николая Папирного, в областном центре крайне необходимо упорядочить наружную рекламу. «Необходимо стимулировать инвестиции в развитие современных рекламных конструкций и технологий. Увеличить поступление средств от рекламы в местный бюджет. Такие концепции приняты во всех крупных городах Украины», - отметил он.
По его данным, в Луганске установлено 1340 рекламных конструкций. «Мы сделали сравнительный анализ с другими городами и видим, что насыщенность наружной рекламы в нашем городе в 3 раза меньше, чем в крупных городах. Очевидно, что при грамотном подходе, есть возможность для увеличения общего числа рекламных конструкций до 2,5 тысяч единиц. Естественно, при условии принятия концепции и выработки четких правил», - сообщил он.
Также, начальник городского отдела подчеркнул, что сегодня в областном центре наружная реклама размещена «хаотично, нестандартно и несогласованно», и это создает эффект перенасыщенности города рекламой.
«Все несогласованные конструкции должны быть демонтированы», - отметил он.
По его словам, 47% рекламных носителей в областном центре составляют нестандартные рекламные конструкции.
В свою очередь городской голова предложил, чтобы концепция развития наружной рекламы была размещена на сайте Луганского городского совета.