Новогодний спам
Автор не во всём разделяет мнение своего героя.
Но в основном разделяет.
Здравствуй, дорогой Санта!
Вот пишу тебе письмо, хотя, заметь, до сих пор не получил ни одного, так сказать, вещественного доказательства твоего существования. Более того, уже восьмой год подряд я делаю твою работу - ты понимаешь, о чём я… Да-да, все эти машинки, роботы, конструкторы… Всё я. Сам. При активном участии бабушек и дедушек.
Вот и сейчас у меня на руках письмо одного маленького человека, который в тебя всё ещё верит и, кроме того, обладает уникальным даром хотеть непостижимые вселенскому разуму подарки.
Что ему, интересно, нужно от тебя на этот раз?.. Ну-ка, ну-ка… Старыыый, ты ох…еешь!.. Молодец, сынок, не подкачал. Как говорится, запрос крепчал.
Короче, его письмо я завтра опущу в почтовый ящик, а своё, собственно, продолжаю писать, хотя отправлять его, конечно, никуда не собираюсь.
Начнём по порядку.
Весь прошедший год я вёл себя хорошо. Или типа того. Во всяком случае, я знаю массу людей, которые в моём возрасте вели себя гораздо хуже. Гитлер, например… Или Киркоров… Хотя, наверное, это сравнение некорректно. По отношению к Гитлеру, естественно)). Шучу. Хотя, кто знает… Может, у Гитлера тоже «два раза в год случались серьёзные приступы» и софиты неправильно светили. Ну да чёрт с ними, с фашистами.
За год я сделал много хороших дел и несколько, по стойкому убеждению моей мамы, нехороших. Но это - её мнение. Вопрос, как говорится, дискуссионный. Если не делать нехороших дел, то никто не будет покупать «Боржоми» и активированный уголь, что немедленно повлечёт за собой банкротство Грузии как страны и украинской фармацевтической промышленности как промышленности.
А рассол и вовсе прокиснет, что, в свою очередь, немедленно повлечёт банкротство и дискредитацию мамы как домохозяйки. Разве мы вправе это допустить?.. Вот. Что и требовалось доказать.
Тебе, наверное, интересно, какие именно хорошие дела я совершил? Ммм… Здесь сложнее. Ладно, только между нами. По-мужски. Знаешь, мне кажется, что главный хороший поступок, который человек в принципе может совершить, - это не стать ещё большим говном, чем был год назад. А деньги, карьера, раздельное питание и курсы английского – это всё вторично. Важно, конечно, но не так.
Поведенческий аспект, безусловно, играет важную роль в твоём позиционировании, но… Есть масса вещей совершенно иного порядка.
Например?
Пожалуйста…
До мурашек переживать о здоровье родителей (даже в минуты тотального взаимного непонимания и бойкота).
Замечать, что жена умудряется потрясающе выглядеть, несмотря на то, что тоже пашет как вол и, вдобавок, имеет такое неоднозначное счастье как ты в качестве мужа.
Не ложиться, пока не заснёт твой ребёнок, а затем прислушиваться, как он дышит во сне…
Если ты до сих пор в силах чувствовать это, то на внешней стороне жизни имеешь правобыть кем угодно…
Ну что? «Зачёт»?..
Теперь – к самому интересному.
Чего бы я хотел в Новом году?
Знаешь, Санта, я достаточно взрослый человек, чтобы чего-то просто хотеть. Человек с возрастом становится очень рациональным и перед тем, как что-то захотеть, он обязательно оценивает материально-ресурсную базу, а уж только после этого совершает судьбоносный выбор между туалетной водой и лосьоном после бритья. Так или примерно так происходит в восьми случаях из десяти. Поэтому в моём случае можешь не беспокоиться – за тебя уже всё сделали мои аномально активные в период праздников родственники, дай Бог им здоровья.
Лучше я скажу, чего бы я не хотел в будущем году. Ок?
Я бы много чего не хотел…
Войны. Эпидемии. Бензина, б…дь, по 8,70.
Да, и я бы не хотел больше слышать о выборах. О политике и политиках вообще.
Абсолютно. Окончательно.
Они позорят меня, мою семью, мою страну.Зачем мне кто-то, когда я и сам в состоянии и опозориться, и реабилитироваться?!
Что это, твою мать, за страна, олимпийскую (!) делегацию которой снимают с рейса за пьянство?!!! Вы что, суки, не можете по прилёту нажраться?!!! Олимпийцы хреновы!...
Это не смешно! Это страшно.
Поэтому сделай им плохо. Сделай им невыносимо.
Убей их всех, Санта.
Хотя нет, это чересчур мягкое наказание. Сделай их обратно обычными людьми – с работой, долгами и начальником-олигофреном.
А педофилов, лозинских, шашкометателей и горе-олимпийцев сначала сделай обычными людьми, а затем всё равно… Убей.
Тебе всё равно ничего за это не будет. Им ведь не было…
Впрочем… На твоё усмотрение.
Ну что, буду закругляться. Зовут (это – к слову о начальнике…)
Вроде бы всё…
Стоп. Я слукавил.
Есть пара вещей, которых я действительно хочу.
Пометь.
Первое, против чего я бы действительно не возражал, - это остаться живым. Верно? Иначе, зачем я всё это писал…
И ещё, Санта, я бы не хотел остаться один.
Одиночество идёт далеко не всем.
В конце концов, худшее, что мир может с нами сделать, - это предоставить нас самим себе.
Именно в этот момент, как для нас, так и для него начнётся обратный отсчёт.
Обязательно запомни это.
Это – важно.
Егор Степнов
P.S. Передумал. Письмо я всё-таки отправлю.
Так. На всякий случай))