Эксперты: Риски инвестирования в акции "Лугансктепловоза" еще велики
Украиске эксперты свитчют, что в текущем году "Лугансктепловоз" удвоит производство по сравнению с 2009 годом, сообщает Корреспондент.
В ноябре 2010 года холдинговая компания "Лугансктепловоз" отправила заказчикам 8 секций магистрального грузового тепловоза и две секции грузового магистрального электровоза. Всего за январь-ноябрь текущего года Лугансктепловоз выпустил 58 секций тепловозов и 4 секции электровоза.
Как ожидают эксперты ИГ "Сократ", в текущем году компания удвоит производство по сравнению с 2009 годом до 64 секций тепловоза и 6-8 секций электровоза благодаря росту спроса на подвижной состав, вызванному ростом цен на сырьевые товары.
"Несмотря на заявления компании о планах увеличения выпуска до 150 секций тепловоза в следующем году, конфликт вокруг вопроса собственности на предприятии повышает риски инвестирования в акции предприятия", - отметили аналитики.
Как сообщалось, суд удовлетворил апелляцию УК "Брянский машзавод" на решение о расторжении договора купли-продажи "Лугансктепловоза" и на отмену результатов конкурса по иску Mantara Holding.
Алексей Андрейченко, аналитик АРТ "Капитал", отметил , что новость позитивна для "Лугансктепловоза", так как растет вероятность разрешения спора вокруг приватизации в пользу оптимального на данный момент владельца - "дочки" российского "Трансмашхолдинга".
Российская компания загрузила "Лугансктепловоз" заказами на тепловозы от Российских и Монгольских ЖД в 2010 и 2011 году, и имеет большие планы на украинскую компанию в связи с обновлением парка российского подвижного состава, отметил Андрейченко.
По словам эксперта, все еще остается открытым вопрос о взаимозачете задолженностей ФГИ и "Трансмашхолдинга" и о штрафе, начисленном российской компании в размере 20% от стоимости 76% пакета "Лугансктепловоза". Также готовится апелляция Mantara Holding в Высшем Хозсуде на решение апелляционного суда.