
В Славянске, Краматорске и Мариуполе стартует проект по упорядочиванию наружной рекламы
10 ноября в Антикризисном медиа-центре в Краматорске общественная организация "Сильные громады" объявила о начале нового проекта "Реклама без хлама".
Он реализуется в трех городах Донетчины: Славянске, Краматорске и Мариуполе. Об этом сообщает Восточный Вариант.
"Реклама очень сильно отражает состояние громад. Умение договариваться, взаимодействовать, формировать прозрачные правила, умение определять состояние и вид своего города. Она затрагивает очень много аспектов: комфортность ведения бизнеса, поступления налогов в наших городах, эстетического вида улиц, добавленной стоимости города, в частности в туристическом, культурном и другой среде. Реклама это серьезное отражение здоровья и состояния наших громад", - считает председатель правления ОО "Сильные громады" Валентин Красноперов.

Задача проекта не просто изучить эти вопросы и предложить качественные решения, которым будут довольны как предприниматели, представители власти и жители города, но также найти опыт этой проблемы в Украине. Людей, которые смогут помочь качественно поднять проблему и самое важное - привлечь активную громаду к решению аспектов этой проблемы.
По мнению архитекторки Элины Герасименко, красиво оформленные улицы привлекают людей гулять на них, тратить там деньги, фотографироваться на фоне красиво оформленных магазинов и так далее. Когда это выглядит хаотично, глаза человека устают и хочется пройти мимо. От завешанных ролетами витрин улица теряет дополнительное освещение, а у пешеходов возникает впечатление прогулки "по туннелю". Это создает чувство психологического напряжения.

"Дизайн-код города не служит для того, чтобы создать конфликт или проблему для предпринимателей. Он служит для того, чтобы упростить это все. Когда реклама создана хаотично, то она перестает работать. Человек ее не видит, потому что ее слишком много. Урегулирование этого вопроса будет удобно для всех. Как жителям городов, так и предпринимателям, для которых упростится схема бюрократических процессов, будет урегулирования. Также производитель рекламы должен будет понимать, что держится в определенных рамках. Это снизит нагрузку на него, на материал, конструкции и их стоимость", - отмечает Элина Герасименко.
Проект "Реклама без хлама" реализуется по заказу Кимоникс Интернешнл Инк. в рамках проекта USAID "Демократическое управление в Восточной Украине".
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.