Журналисты выяснили, что Вакарчук не зря отказался выступать под баннером ПР на День города в Луганске
По запросу журналистов Луганский горсовет раскрыл тайну приезда и организации концерта группы «Океан Эльзы» на День города в Луганске.
Об этом сообщает «Левый берег».
Так, по информации Луганского городского совета, организатором проведения мероприятия на Театральной площади 10-11 сентября 2011 являлся ООО «Алев имидж групп».
«Естественно, Партия регионов к устроению торжеств – что несложно было спрогнозировать – никакого отношения не имела», - пишет издание.
Кстати, ответ на запрос горсовет выдал журналистам лишь через полтора месяца после гуляний в честь дня города. Того самого, на котором центральную сцену украшали растяжки с поздравлениями от ПР и бело-голубого мэра. Гостям праздника – группе «Океан Эльзы» это не понравилось, выступать они отказались, в результате, партийную символику пришлось убрать.
В окружении Святослава Вакарчука говорят: «Ничего личного, дело не в ПР. Попросили бы снять баннер любой политсилы или бренда – нас приглашали выступать на Дне города, а не в чью-то поддержку».
Кстати, гонорар был не тот, который принято платить за агит-концерты. Впрочем, и к заплаченному партия власти не имела никакого отношения.
В ответе Луганского городского совета четко сказано: «общая сумма затрат на празднование 216-й годовщины города Луганска из городского бюджета составила 29 734, 14 грн».
То есть, и печать безграмотных растяжек - «С праздником дорогие Луганчане!» - за подписью мэра Сергея Кравченко, и появление тут же «лого» ПР, «проспонсировали» рядовые налогоплательщики.
Согласно ответу горсовета, «организатором проведения мероприятия на Театральной площади 10-11 сентября 2011 являлся ООО «Алев имидж групп». Следовательно, гонорары артистам – их парафия.
«Алев имидж групп» - пиарагенство, скромно себя именующее «компасом в мире маркетинга, рекламы и PR». Судя по официальному прайс-листу, они занимаются всем: от размещения рекламных роликов на луганском телевидении до печати открыток, визиток и флаеров. В клиентах у компании значатся: «Союз-Виктан», «Хортица», «Билайн», «Киевстар», «Райфайзен банк Аваль», «Компания Эффективные инвестиции».
За свои «кровные» привезти в город артистов такого уровня они не могли. Журналисты попытались узнать у самого собственника компании Дмитрия Алева, кто же «оплатил музыку», нет ли тут фактов коррупции. Но телефон бизнесмена 4 дня не отвечает.