За три месяца предвыборной гонки операторы наружной рекламы заработали около 150 млн грн
Объем рынка наружной рекламы за последние три месяца составил 140 - 150 млн грн.
Об этом рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, сообщает УНН.
«По нашим подсчетам где-то за три месяца избирательной кампании объем политической рекламы достиг 140 - 150 млн грн. Это около 12 - 13% от годового объема, то есть это, можно назвать «тринадцатая зарплата»- это не сверхприбыли, но это приятный бонус в кризисный период на рынке, который поможет пережить вторую волну кризиса», - сказал Артем Биденко.
Эксперт отметил, что о средней стоимости аренды рекламной площади говорить не совсем корректно, но некоторые усредненные цифры для расчетов есть.
«В Киеве наружная реклама может стоить от 1 тысячи до 10 тысяч гривен. А в целом по Украине разница еще больше. Но, если мы хотим подсчитать среднюю стоимость политических кампании по Украине, то, как правило, количество плоскостей мы умножаем на три тысячи гривен, но это очень усреднено», - отметил эксперт.
По словам Биденко, больше всего плоскостей наружной рекламы заняла Партия регионов (где-то 5500 плоскостей).
«На втором месте Коммунисты, затем «Украина - Вперед!», «УДАР», затем «Наша Украина», а затем Объединенная оппозиции и меньшие партии», - сообщил он.
По словам эксперта, занятость плоскостей составляет около 95%.