Депутаты утвердили концепцию бренда Луганска, который «улучшит качество жизни» горожан
Сегодня, 29 января 2013 года, в ходе тридцать второй сессии Луганского городского совета шестого созыва депутаты утвердили концепцию визуальной идентичности бренда города.
Об этом сообщает корреспондент «Восточного варианта».
Концепция направлена на улучшение качества жизни жителей города, развития бизнеса, привлечения внешних инвестиций, повышения инновационной активности и качества управления города.
«Концепция визуальной идентичности бренда города, то есть логотип, разработана в рамках городской целевой программы «Луганск инвестиционный». Цель работы – это формирование позитивного имиджа Луганска, популяризация и распространение в Украине и за рубежом информации о нашем городе», - рассказала, представляя программу, начальник управления экономики Луганского горсовета Светлана Дроботенко.
Отметим, что принятие концепции визуальной идентичности бренда города поддержали единогласно 47 депутатов.
Более подробно о создании и концепции бренда Луганска можно прочесть в материале Максима Вихрова «Город, который сБРЕНДил».