В городском совете в рамках «круглого стола» предпринимателям города презентовали «Концепцию бренда Луганска».
Об этом сообщает пресс-служба Луганского городского совета
В частности, заместитель начальника управления экономики Луганского городского совета Оксана Головко рассказала предпринимателям, что инициативной группой по разработке бренда города была проделана большая работа.
«На сегодня сформирован стратегический фокус бренда, разработана его платформа, определена желаемая формула имиджа города, - сказала Оксана Головко. - Мы применили методику, которая основана на экспертных оценках текущего и прогнозного состояния имиджа Луганска. Проектное управление имиджем города через его бренд позволит повысить практически все ключевые факторы восприятия привлекательности. Основная стратегическая цель бренда города – качество жизни, которое определяется экономическим благосостоянием и комфортом жизни».
По итогам собрания предприниматели Луганска одобрили вариант представленной концепции бренда и готовы использовать в своей работе.
Более подробно о создании и концепции бренда Луганска можно прочесть в материале Максима Вихрова «Город, который сБРЕНДил».
Ліси Луганщини і Лиманщини палають від ворожих обстрілів і недбальства загарбників. Про це розповів голова… Read More
Розмінування територій Донецької області — одне з найважливіших завдань піротехніків ДСНС. Про це повідомляє Головне… Read More
Костянтинівська громада відноситься до переліку територіальних громад, що розташовані в районі проведення активних бойових дій.… Read More
Залізничники передала військовим другу партію дронів, закуплених завдяки донатам пасажирів в рамках спільної акції. Про… Read More
За добу поліцейські зафіксували 2 276 ворожих обстрілів на Донеччині. Про це повідомляє поліція Донецької… Read More
Родини ВПО з Луганщини у Києві отримають допомогу. Про це повідомляє Луганська обласна державна адміністрація… Read More
This website uses cookies.