Список самых рекламируемых товаров на украинском телевидении возглавили медикаменты
Об этом, как сообщает сайт «МедиаБизнес» свидетельствуют данные, предоставленные компаниями GfK-Ukraine и «Коммуникационный альянс», пишут «Комментарии».
Так, за первое полугодие 2012 года (с января по июнь) реклама медпрепаратов заняла около 16% рекламного эфирного времени. Почти в два раза реже на «голубых экранах» мелькают товары гигиены и различные продовольственные товары: на обе группы приходится по 9% рекламного времени. Немного меньше (8,5%) рекламного времени заняла раскрутка безалкогольных напитков.
Реже всего на телеэкране появляется реклама товаров для домашних животных: она занимает лишь 0,7% от общего рекламного времени.
Міністр оборони Великої Британії Грант Шаппс підтвердив військову допомогу, яка «поспіхом» передається Україні. За його словами,… Read More
Протягом поточної доби відбулося понад 90 бойових зіткнень, особливо складно біля Сіверська на Донеччині, Курахівському… Read More
Прем'єр-міністр Естонії Кая Каллас вважає, що страх заважає вільному світу підтримувати Україну в достатньому обсязі.… Read More
Від проєкту USAID «Економічна підтримка України» луганська компанія «Алмейда Груп» отримала 25 нових вагонів-зерновозів. Про… Read More
Протягом тижня в Нижньодуванському гуманітарному штабі у Харкові переселенцям з Луганщини надавалися різноманітні послуги фахівців.… Read More
Усього впродовж минулої доби вогнеборці ліквідували 11 пожеж на території області. Про це повідомили в… Read More
This website uses cookies.