На Луганщине набирает обороты ремонт дорог и мостов (фото)
На дороге Р-66 КПП "Демино-Александровка" - Сватово - Лисичанск - Луганск набирает обороты ремонт трех искусственных сооружений.
Об этом сообщает Восточный вариант со ссылкой на Службу автомобильных дорог Луганщины
Продолжается капитальный ремонт моста через реку Беленькая на км 188 + 578 (населенный пункт Горское), путепровода через железную дорогу на км 192 + 862, моста на км 182 + 933.
Все указанные сооружения относятся к малым мостам. Впрочем они нуждаются в капитальном ремонте. На этих объектах, в рамках проекта # Велике_Будівництво, работают мостостроители ООО "УКРБУД-ПРОЕКТ-РЕКОНСТРУКЦИЯ" (Киев).
Мостостроители соблюдают график проведения ремонтных работ, работают без выходных. Ориентировочная дата окончания работ на всех трех объектах - конец июня - начало июля текущего года.
Заместитель директора ООО "УКРБУД-ПРОЕКТ-РЕКОНСТРУКЦИЯ" Юрий Драч сообщил о том, что уже сделано за два месяца с момента начала работ (ремонтные работы были начаты в апреле 2021 года).
По словам собеседника, работы ведутся одновременно на двух объектах: на мосту через реку Беленькая на км 188 + 578 и путепроводе через железную дорогу на км 192 + 862. Уже получены все необходимые документы и вскоре начнутся работы на последнем мосту (расположен на км 182 + 933).
"На мосту через реку Беленькая уже закончены основные работы на левой стороне (движение из Луганска на Лисичанск). Ранее здесь было демонтировано старое дорожное покрытие, проведено армирование проезжей и тротуарной частей, установлены два деформационных шва. После этого было проведено бетонирование монолитной плиты. Было установлено барьерное и перильное ограждение. Затем установили бортовой камень, провели гидроизоляцию и уложили нижний слой асфальтобетона. Сейчас продолжаются работы по правой стороне: после демонтажа проезжей части, заменили остродэффектные балки. Сейчас, ведется армирование каркаса и подготовка к бетонированию", - отметил Юрий Драч.
Сегодня Юрий Драч сообщил, что 21 мая было проведено бетонирование монолитной плиты (использовано 45 кубометров бетона) по правой проезжей части.
На очереди - установка бортового камня, проведение работ по гидроизоляции, оборудование тротуара, укладка асфальтобетона, установка барьерного и перильного ограждения.
Мост через реку Беленькая на км 188 + 578 (населенный пункт Горное) был построен в 1978 году. За это время он получил существенные повреждения. После капитального ремонта мост через реку Беленькая будет иметь длину - 24,65 метра, ширину - 13,7 метра. Проезжая часть моста будет - 9,5 метров, два тротуара - по 2,1 метра. Ориентировочная дата окончания работ на объекте - первая декада июня.
Андрей Дмитриевич Мостовой - старший прораб ООО "УКРБУД-ПРОЕКТ-РЕКОНСТРУКЦИЯ" рассказал о ходе работ на путепроводе через железную дорогу на км 192 + 862.
"Работы на путепроводе ведутся согласно графику. Закончили основные работы по левой, перешли на правую сторону. Здесь продолжается разбор старого дорожного покрытия, демонтируем мостовое полотно. Ведется также монтаж барьерного и перильного ограждения по левой части ", - рассказал Андрей Мостовой.
Объем работ на путепроводе вдвое больше, чем на мосту через реку Беленькая. Впрочем мостостроители справятся вовремя. Ориентировочная дата окончания работ на путепроводе - вторая декада июня.
Путепровод был построен в 1978 году. После капитального ремонта, путепровод будет иметь длину - 57,6 метра, ширину - 12,7 метра. Проезжая часть будет - 9,0 метров, два тротуара по 1,85 метра.
На указанных объектах одновременно выполняются работы на суше, то есть снизу, а именно - очистка опор, обработка обнаженных участков, продолжаются штукатурные работы.
Андрей Мостовой рассказал также о состоянии дел на мосту, который расположен на дороге Р-66 на км 182 + 933. После получения всех необходимых разрешительных документов, обустраивается временная объездная дорога, устанавливаются соответствующие знаки и организация дорожного движения. Объезд будет рядом существующего моста на расстоянии 130 метров.
"После выполнения указанных работ, мы приступаем к полному демонтажу мостового покрытия. Планируем закончить все работы в конце июня - начале июля ", - добавил Андрей Мостовой.
На объекте, которому уже исполнилось 70 лет (мост был построен в 1950 году), состоится установка двухочковой трубы большого диаметра. Длина моста 6,6 метров, общая ширина 8,7 метра.
Всего на дороге Р-66, на ремонте искусственных сооружений, работает более 30 работников. Кроме профессиональных специалистов подрядчика, привлечены жители Лисичанска и окрестных населенных пунктов. Рабочие, которые нашли работу в рамках проекта # Велике_Будівництво на Луганщине, имеют соответствующий опыт (арматурщики, бетонщики, промышленные строители).
Места проведения работ ограждены, техника безопасности строго соблюдается, люди работают в спецодежде, организовано реверсное движение, установлены знаки и ограждение.
Ход проведения работ, соблюдение технологического цикла находятся под ежедневным контролем специалистов Службы автомобильных дорог в Луганской области и независимых экспертов.
ООО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" АВТОМАГИСТРАЛЬ "(Киев) ведет независимый технический надзор за строительством путепровода через железную дорогу на км 192 + 862, моста на км 182 + 933, моста через реку Беленькая на км 188 + 578 (населенный пункт Горское) на дороге Р-66.
Напомним, одной из главных проблем дорожной инфраструктуры Луганщины является проблема старых мостов, путепроводов. Большая часть из них была построена 50-60-70 года прошлого века. Ни разу они не ремонтировались капитально.
На Луганщине насчитывается около 200 мостов, путепроводов и других искусственных сооружений. Проезжая часть на мостах, асфальтобетонное покрытие и опоры, требуют капитального ремонта, а иногда - полной замены.