В Луганске планируют реализовать совместный социальный проект Луганского городского совета, телеком-оператора «Киевстар» и Луганской областной организации УТОГ «Услышь меня!». Теперь у людей с недостатками слуха и речи появится возможность самостоятельно и беспрепятственно вызывать экстренные службы при помощи SMS-сообщений.
Об этом сообщает пресс-служба Луганского городского совета.
«Решение вопросов всесторонней реабилитации глухих и слабослышащих людей требует больших усилий, постоянного укрепления и расширения делового сотрудничества между органами власти, общественными организациями и бизнесом, - сказала заместитель Луганского городского головы Марина Воротникова. – Весной этого года компания «Киевстар» обратилась с инициативой реализовать такой важный социальный проект в Луганске и Сергей Кравченко активно поддержал данное начинание. Мы рады, что теперь каждый луганчанин будет услышан».
В рамках проекта «Услышь меня!» оборудованы операторские места экстренных служб города, а именно пожарной службы «101», милиции «102», скорой помощи «103», газовой службы «104» и службы «1577». В свою очередь, диспетчеры служб спасения будут получать на дисплее компьютера всю необходимую информацию об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, диагноз и самое главное - местонахождение.
Президент Володимир Зеленський подякував лідеру меншості Палаті представників Гакіму Джеффрісу за особисту роль в ухваленні… Read More
Протягом доби зафіксовано 112 бойових зіткнень. Загалом, ворог завдав 1 ракетного та 49 авіаційних ударів,… Read More
Модульні будинки розміром з однокімнатну квартиру цьогоріч планують встановити для жителів кількох громад Донецької області.… Read More
У неділю, 28 квітня, у центрі Львова зібралися на акцію десятки рідних та близьких полонених… Read More
На ремонт укриттів у Краматорську Донецької області цього року буде спрямовано з бюджету майже 99… Read More
Українські військові з третьої штурмової знищили РЕБ «Гроза-04М» російських загарбників. Про це повідомили у пресслужбі 3-ї окремої… Read More
This website uses cookies.