» » Харьковский метрополитен после увеличения проезда увеличил свои убытки вдвое (инфографика)

Харьковский метрополитен после увеличения проезда увеличил свои убытки вдвое (инфографика)

Новости регионов 9-08-2019, 14:12
46

После повышения в феврале 2019 года стоимости проезда с 5 до 8 гривен у Харьковского метрополитена в два раза выросли убытки. 

 

Об этом сообщает Харьковский антикоррупционный центр (ХАЦ) со ссылкой на «Відкриті дані Харкова». 

 

«С января по июнь 2019 убыток КП «Харьковский метрополитен» составил 54 миллионов гривен. В 2018 году, за первое полугодие убыток предприятия составил 27 миллионов гривен», - пишет ХАЦ.  

 

При этом, в марте 2018 года стоимость проезда в харьковском метро стала выше на 25%, с 4 до 5 гривен. С 7 февраля 2019 года стоимость проезда выросла сразу на 60%, с 5 до 8 гривен.

 

Антикоррупционеры отмечают, что ущерб КП «Харьковский метрополитен» за первое полугодие 2017 был 23 млн.грн. Стоимость проезда повышали каждый год с 2017 по 2019.

 

В итоге Харьковский метрополитен стал единственным городским коммунальным транспортным предприятием, которое после повышения стоимости проезда только увеличило свой ущерб.

 

В ХАЦ добавляют, что повышение стоимости проезда позволило двум троллейбусным и двум трамвайным депо сократить убытки, а некоторые даже вышли в прибыль. 

 

«Прибыль КП «Троллейбусное депо №3» за первое полугодие 2019 составила 5,8 млн.грн. (За первое полугодие 2018 у этого предприятия был убыток 15,7 млн.грн.).

Прибыль КП «Троллейбусное депо №2» за первое полугодие 2019 составила 2,5 млн.грн. (За первое полугодие 2018 у этого предприятия был убыток 18,8 млн.грн.)”, - пишут антикоррупционеры.

 

Также они добавили данные по ущербам. У КП «Салтовское трамвайное депо» за первое полугодие 2019 он составил 6,0 млн.грн. (За первое полугодие 2018 у этого предприятия был убыток 28,5 млн.грн.). А у КП «Октябрьское трамвайное депо» за первое полугодие 2019 составил 2,9 млн.грн. (За первое полугодие 2018 у этого предприятия был убыток 21,1 млн.грн.).

 

 


В ХАЦ отмечают, что Харьковский метрополитен продолжает искусственно занижать в 4 раза доходы от рекламной деятельности. Это стало понятно после проведенной Госаудитслужбой финансовой проверки КП.

 

«Оставляя качество услуг на том же низком уровне, руководство города и харьковского метрополитена продолжает решать проблемы метро исключительно повышением стоимости проезда, не решая причин возникновения проблем по существу», - резюмировали в ХАЦ. 

 

Читайте также: в Днепре повременят с подорожанием проезда в электротранспорте.

,
comments powered by Disqus
Материалы по теме: