» » В Харьковском метро завершился первый этап внедрения системы электронного билета

В Харьковском метро завершился первый этап внедрения системы электронного билета

Новости регионов 2-08-2019, 10:53
67

Завершился первый этап внедрения системы электронного билета E-ticket» в Харьковском метрополитене.


Об этом сообщает пресс-служба Харьковского горсовета со ссылкой на директора Департамента инфраструктуры Сергея Дульфана.

«Для запуска первого этапа системы «E-ticket» на всех станциях метрополитена установлено минимальное количество оборудования», - отметил Дульфан.


По его словам, также оснащен валидаторами наземный электротранспорт. Кроме того, создана юридическая база для полноценной работы инвестора с коммунальным предприятием «Харьковпасс».


Система электронного билета работает в режиме первой пусковой очереди.


Как сообщал Укринформ, 2 июля городские власти объявили о том, что электронным билетом «Е-ticket» уже можно воспользоваться на станциях харьковского метро, где установлена часть валидаторов - 53 единицы, 81 терминал самообслуживания в вестибюлях и 20 терминалов самообслуживания в подземных пешеходных переходах метро.


1 декабря 2017 года «E-ticket» внедрена в городском наземном электротранспорте: трамваях и троллейбусах. А именно, на 451 единицы подвижного состава установлены бортовые компьютеры и смонтировано 1419 валидаторов регистрации проездов. На трамвайных и троллейбусных остановках круглосуточно работают 166 терминалов «Е-ticket» для приобретения и пополнения билетов для проезда (разовые и электронные).


С января 2018 года планировалось подключить к системе «Е-ticket» и метрополитен, но много времени, как объясняли в горсовете, понадобится на разработку и установку защитных систем.


Напомним, в Харькове на месте старинного дома появится новострой

,
comments powered by Disqus
Материалы по теме: