В Харьковском метро завершился первый этап внедрения системы электронного билета
Завершился первый этап внедрения системы электронного билета E-ticket» в Харьковском метрополитене.
Об этом сообщает пресс-служба Харьковского горсовета со ссылкой на директора Департамента инфраструктуры Сергея Дульфана.
«Для запуска первого этапа системы «E-ticket» на всех станциях метрополитена установлено минимальное количество оборудования», - отметил Дульфан.
По его словам, также оснащен валидаторами наземный электротранспорт. Кроме того, создана юридическая база для полноценной работы инвестора с коммунальным предприятием «Харьковпасс».
Система электронного билета работает в режиме первой пусковой очереди.
Как сообщал Укринформ, 2 июля городские власти объявили о том, что электронным билетом «Е-ticket» уже можно воспользоваться на станциях харьковского метро, где установлена часть валидаторов - 53 единицы, 81 терминал самообслуживания в вестибюлях и 20 терминалов самообслуживания в подземных пешеходных переходах метро.
1 декабря 2017 года «E-ticket» внедрена в городском наземном электротранспорте: трамваях и троллейбусах. А именно, на 451 единицы подвижного состава установлены бортовые компьютеры и смонтировано 1419 валидаторов регистрации проездов. На трамвайных и троллейбусных остановках круглосуточно работают 166 терминалов «Е-ticket» для приобретения и пополнения билетов для проезда (разовые и электронные).
С января 2018 года планировалось подключить к системе «Е-ticket» и метрополитен, но много времени, как объясняли в горсовете, понадобится на разработку и установку защитных систем.
Напомним, в Харькове на месте старинного дома появится новострой