По инициативе Луганского городского головы Сергея Кравченко начата работа по разработке целевой и коммуникационной стратегии бренда города Луганска.
Об этом сообщает пресс-служба Луганского горсовета.
По словам директора ООО «Брендинговое агентство Владимира Воронова», сейчас команда специалистов проводит анализ всей информации о Луганске, которая поможет в создании коммуникационной стратегии бренда.
«Мы также работаем над формированием малой бренд-команды, которая будет разрабатывать бренд-стратегию т.е. коммуникационную стратегию бренда. Потом, когда она будет утверждена, я думаю, будет сформирована большая бренд-команда, которая будет работать с предложениями общественности», - отмечает Владимир Воронов.
Кроме того, Воронов утверждает, что в итоге «город получит несокрушимое конкурентное преимущество, определенный фокус развития».
В ближайшее время в брендинговом агентстве создадут своеобразную платформу для обсуждения всех направлений создания бренда Луганска и пригласят к сотрудничеству жителей города.
За 6 травня росіяни вбили людину у Петрівці. Ще 4 людини у Костянтинівці дістали поранення.… Read More
Українське агентство Molfar проаналізувало супутникові знімки Maxar, на яких видно, що за останні три місяці… Read More
Біля Стельмахівки та Білогорівки атакували із застосуванням авіації. Не припиняються російські штурми й біля Невського… Read More
На окупованій Луганщині пожежники так званої «лнр» загасили 43 пожежі за 5 травня, 20 із… Read More
Загальні бойові втрати противника з 24 лютого 2022 року по 7 травня 2024 року, за… Read More
Протягом минулої доби відбулося 97 бойових зіткнень. Ворог завдав 2 ракетних та 83 авіаційних удари,… Read More
This website uses cookies.