Фармацевтические компании в прошлом году потратили на рекламу лекарств на телевидении 3,5 млрд гривен, которые были включены в стоимость препаратов, а следовательно, оплачены пациентами.
Об этом заявил председатель Государственной службы Украины по лекарственным средствам Алексей Соловьев, сообщает «Укринформ».
«Лишь в 2013 году фармкомпании потратили 3,5 млрд гривен на рекламу на телевидении, а это фактически 10 процентов объема рынка лекарств (30,5 млрд грн. - ред.), которые в результате оплачивает пациент», - сказал он.
В этом контексте Соловьев заметил, что уровень самолечения в Украине, предопределенный, в частности, и рекламой, очень высокий, и предтавляет серьезную угрозу как для системы здравоохранения в целом, так и для самих пациентов.
«По этой причине в 2014 году мы будем официально поднимать вопрос о значительном ограничении возможности рекламировать лекарственные препараты в СМИ, а, возможно, будем инициировать по согласованию с другими центральными органами исполнительной власти в Верховной Раде законопроект, который даст возможность вообще запретить рекламу лекарств в СМИ», - сообщил председатель Гослекслужбы.
Знищення українськими захисниками російського літака Су-25 на Донеччині стало черговим свідченням, що ЗСУ потрібні відповідні… Read More
Уникнути покарання можна як на етапі слідства, так і в залі суду. Про це повідомив… Read More
З лінії фронту евакуювали 120 людей, у тому числі 8 дітей. Про це повідомив начальник… Read More
Безпекова ситуація на лінії бойового зіткнення на Луганщині залишається непростою. Про це повідомив начальник Луганської… Read More
За 4 травня росіяни вбили дві людини у Покровську та одну в Дружківці. Ще два… Read More
У переддень Великодня українські військові передали паски для кожного жителя деокупованих сіл. Про це повідомив… Read More
This website uses cookies.