Бизнес Луганщины практически полностью перешел на электронную форму отчетности
За год работы органов доходов и сборов региона за счет упрощения налоговой отчетности, внедрения электронных сервисов и автоматизации процедур произошли позитивные изменения в сфере администрирования налоговых и таможенных платежей.
Об этом во время пресс-конференции для представителей региональных СМИ рассказал начальник Главного управления Миндоходов в Луганской области Александр Антипов, подводя итоги работы за год существования Миндоходов, сообщает пресс-служба ведомства.
Он отметил, что бизнес получил широкие возможности для пользования системами электронной отчетности. В частности, количество плательщиков, получивших электронные ключи, увеличилось по сравнению с прошлым годом в 8 раз.
По словам Александра Антипова, сейчас в органы доходов и сборов области в электронном виде поступает 98% налоговой отчетности. В частности, 97% - отчетов об уплате налога на добавленную стоимость, 47% – по единому налогу и 67% – деклараций по налогу на прибыль. Возможности электронного декларирования товаров используют 91% субъектов внешнеэкономической деятельности.
«Этот положительный опыт мы перенесли и на администрирование единого социального взноса. В результате, только за два месяца нашей работы – а вы знаете, что мы приступили к администрированию ЕСВ с 1 октября - количество электронных отчетов от плательщиков соцвзноса увеличилось с 40 до 70 проц. В целом поступления ЕСВ за октябрь-ноябрь составили более 1,5 млрд. грн., что на 4% больше по сравнению с прошлым годом», - сказал Александр Антипов.
Он также подчеркнул, что за счет упрощения процедур таможенного оформления органы Миндоходов создали максимально благоприятные условия для осуществления предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, что способствовало развитию международной торговли.