ДТП по ул.Центральной 10 июля, есть погибший. Фото из социальных сетей
За полгода в городе произошло более 4 сотен ДТП. Узнали основные причины и как можно снизить аварийность
Буквально каждый день в сводках полиции или социальных сетях мы узнаем об очередном ДТП. Далеко не всегда обходится без жертв. Неосторожные пешеходы и велосипедисты, пьяные водители, аварийные дороги – причин для аварий довольно много.
В последнее время аварии участились в центре города, на перекрестке Васильевской и Университетской. С начала года на этом месте произошло 4 ДТП.
“Очевидно, там есть недоработка наших дорожных служб. Там большие ямы. Конечно любой водитель пытается их объехать, это сосредотачивает внимание на 90% и ты теряешь контроль над дорожной ситуацией, хочешь не попасть в эту яму. Конечно там есть и преувеличение скорости, нужно регулирование, но ямы – как основное. У тебя ничего нет важнее, чем не попасть в эту яму”, – рассказывает активист Александр Белименко.
Александр Белименко, фото автора
Несколько лет назад на улице Васильевской прошел капитальный ремонт дороги. Но канализационные колодцы оказались под асфальтом, их поднятие не было заложено в бюджет. Чтобы добраться до люков пришлось бурить новое дорожное покрытие, а асфальт восстанавливать.
Ремонт на Васильевской, фото из архива
“Два года назад инспекторы отдела безопасности дорожного движения нашего батальона обследовали данный участок и вынесли рекомендацию относительно установления светофора. Об этом отмечаем и сейчас. Теперь – дело за Славянской городским советом, чтобы там приняли решение о финансировании этого объекта”, – сообщили в пресс-службе Патрульной полиции Краматорска и Славянска.
Александр Белименко считает, что светофор на перекрестке необходим, но недовольства может быть больше, чем положительного эффекта.
“Сейчас во время карантина этот перекресток свободный по утрам, пусто и можно спокойно проезжать. Когда установят светофор, хочешь-не хочешь, а придется стоять ждать зеленый свет. Думаю, правила у нас должны быть адаптивными. Знак должен быть электронным, проанализировать ситуацию и включаться при необходимости. Светофоры должны облегчать жизнь, а не усложнять”, – говорит Александр.
По его словам, в городе есть несколько проблемных перекрестков. Не везде видны знаки, часто образуются пробки, но патрульная полиция не всегда реагирует на нарушения. С другой стороны скорость автомобилей выросла после ремонта дорог.
“Гоняют как бешеные. Вот эти стритрейсеры спать не дают, вой на всю округу от их машин. Вроде как и хорошо, что дороги наконец отремонтировали, но ведь они теперь ездят без тормозов. Даже во дворе, уже не рады что асфальт положили”, – возмущается местная жительница Наталья.
Фото Нацполиция
За шесть месяцев 2020 года на территории обслуживания улично-дорожной сети батальона патрульной полиции в городах Краматорск и Славянск (это города Краматорск, Славянск, часть автодороги Н-20 между городами и часть автодороги М-03 от Харьковской области) зарегистрировано 443 дорожно-транспортных происшествий. Это на 8% больше, чем в 2019 году – 411 ДТП. Распространенными видами аварий остаются столкновения, наезд на препятствие.
Есть 5 основных причин аварий за эти полгода.
На первом месте нарушение правил маневрирования (195 ДТП).
Далее идет превышение скорости (87 аварий) и нарушение правил проезда перекрестков (65 аварий).
На четвертом месте управление транспортным средством в нетрезвом состоянии (57 аварий).
На последнем – несоблюдение дистанции (52 аварии).
Фото социальные сети
Всего с пострадавшими произошло 22 ДТП из-за превышения скорости. Из-за нарушение правил маневрирования – 17 аварий, а также нарушение правил проезда перекрестков – 13, нарушение правил проезда пешеходных переходов – 9 аварий.
Нарушение правил маневрирования и превышение безопасной скорости – одни из главных причин совершения ДТП.
Согласно правилам дорожного движения безопасная скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч. Для измерения скорости патрульные используют приборы TruCAM.
Только за июнь с его помощью инспекторы составили 1️922 протоколов.
Патрульная полиция напоминает водителям об участках расположения устройства:
* на участке дороги Н-20 (Славянск-Донецк-Мариуполь), от 0 до 10 километра;
* в Славянске на улицах Банковская, Центральная, Генерала Батюка;
* в Краматорске на улицах Дворцовая, Танкистов, О.Тихого и бульвар Краматорский.
!! Штраф за превышение скорости более чем на установленных 20 км/ч – 255 гривен. Более чем на установленных 50 км/ч – 510 гривен.
С 1 июля 2020 года вступил в силу принятый Верховной Радой Украины закон о введении уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде. Водитель получит судимость по новой статье 286-1 УК даже в случае привлечения в первый раз.
Мария Богач, Восточный вариант
Олексій Алчевський — український банкір, фінансист-реформатор, промисловець, меценат, засновник гірничих і металургійних підприємств на Донеччині… Read More
25 квітня Верховна Рада України проголосувала за закон «Про внесення змін до Кодексу законів про… Read More
Випадки насильницьких зникнень та свавільних затримань українців на тимчасово окупованих територіях стають все більш масовими… Read More
Окупанти здійснюють жорстоку політику репресій, спрямовану проти мирного населення на тимчасово окупованих територіях. Їхня мета… Read More
Болткова Ірина Іванівна — родом з Сєвєродонецька, за освітою економіст. Тривалий час працювала у приватному… Read More
Мешканці Донецька обурені: виконання обіцянок росіян про «покращення життя» вони вже не очікують. Проте виживати… Read More
This website uses cookies.