Почему в Славянске участились аварии?

ДТП по ул.Центральной 10 июля, есть погибший. Фото из социальных сетей

За полгода в городе произошло более 4 сотен ДТП. Узнали основные причины и как можно снизить аварийность

Буквально каждый день в сводках полиции или социальных сетях мы узнаем об очередном ДТП. Далеко не всегда обходится без жертв. Неосторожные пешеходы и велосипедисты, пьяные водители, аварийные дороги – причин для аварий довольно много. 

В последнее время аварии участились в центре города, на перекрестке Васильевской и Университетской. С начала года на этом месте произошло 4 ДТП.

 

“Очевидно, там есть недоработка наших дорожных служб. Там большие ямы. Конечно любой водитель пытается их объехать, это сосредотачивает внимание на 90% и ты теряешь контроль над дорожной ситуацией, хочешь не попасть в эту яму. Конечно там есть и преувеличение скорости, нужно регулирование, но ямы – как основное. У тебя ничего нет важнее, чем не попасть в эту яму”, – рассказывает активист Александр Белименко. 

 

Александр Белименко, фото автора

Несколько лет назад на улице Васильевской прошел капитальный ремонт дороги. Но канализационные колодцы оказались под асфальтом, их поднятие не было заложено в бюджет. Чтобы добраться до люков пришлось бурить новое дорожное покрытие, а асфальт восстанавливать. 

 

Ремонт на Васильевской, фото из архива

“Два года назад инспекторы отдела безопасности дорожного движения нашего батальона обследовали данный участок и вынесли рекомендацию относительно установления светофора. Об этом отмечаем и сейчас. Теперь – дело за Славянской городским советом, чтобы там приняли решение о финансировании этого объекта”, – сообщили в пресс-службе Патрульной полиции Краматорска и Славянска.

 

Александр Белименко считает, что светофор на перекрестке необходим, но недовольства может быть больше, чем положительного эффекта. 

 

“Сейчас во время карантина этот перекресток свободный по утрам, пусто и можно спокойно проезжать. Когда  установят светофор, хочешь-не хочешь, а придется стоять ждать зеленый свет. Думаю, правила у нас должны быть адаптивными. Знак должен быть электронным, проанализировать ситуацию и включаться при необходимости. Светофоры должны облегчать жизнь, а не усложнять”, – говорит Александр. 

 

По его словам, в городе есть несколько проблемных перекрестков. Не везде видны знаки, часто образуются пробки, но патрульная полиция не всегда реагирует на нарушения. С другой стороны скорость автомобилей выросла после ремонта дорог. 

 

“Гоняют как бешеные. Вот эти стритрейсеры спать не дают, вой на всю округу от их машин. Вроде как и хорошо, что дороги наконец отремонтировали, но ведь они теперь ездят без тормозов. Даже во дворе, уже не рады что асфальт положили”, – возмущается местная жительница Наталья. 

 

Фото Нацполиция 

За шесть месяцев 2020 года на территории обслуживания улично-дорожной сети батальона патрульной полиции в городах Краматорск и Славянск (это города Краматорск, Славянск, часть автодороги Н-20 между городами и часть автодороги М-03 от Харьковской области) зарегистрировано 443 дорожно-транспортных происшествий. Это на 8% больше, чем в 2019 году – 411 ДТП. Распространенными видами аварий остаются столкновения, наезд на препятствие.

 

Есть 5 основных причин аварий за эти полгода.

На первом месте нарушение правил маневрирования (195 ДТП).

Далее идет превышение скорости (87 аварий) и нарушение правил проезда перекрестков (65 аварий).

На четвертом месте управление транспортным средством в нетрезвом состоянии (57 аварий).

На последнем – несоблюдение дистанции (52 аварии).

 

Фото социальные сети

Всего с пострадавшими произошло 22 ДТП из-за превышения скорости. Из-за нарушение правил маневрирования – 17 аварий, а также нарушение правил проезда перекрестков – 13, нарушение правил проезда пешеходных переходов – 9 аварий.

 

Нарушение правил маневрирования и превышение безопасной скорости – одни из главных причин совершения ДТП.

 

Согласно правилам дорожного движения безопасная скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч. Для измерения скорости патрульные используют приборы TruCAM.

Только за июнь с его помощью инспекторы составили 1️922 протоколов.

 

Патрульная полиция напоминает водителям об участках расположения устройства:

 

* на участке дороги Н-20 (Славянск-Донецк-Мариуполь), от 0 до 10 километра;

* в Славянске на улицах Банковская, Центральная, Генерала Батюка;

* в Краматорске на улицах Дворцовая, Танкистов, О.Тихого и бульвар Краматорский.

!! Штраф за превышение скорости более чем на установленных 20 км/ч – 255 гривен. Более чем на установленных 50 км/ч – 510 гривен. 

 

С 1 июля 2020 года вступил в силу принятый Верховной Радой Украины закон о введении уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде. Водитель получит судимость по новой статье 286-1 УК даже в случае привлечения в первый раз.

 

Мария Богач, Восточный вариант

Последние новости

  • Суспільство

Ім’я, яке російська імперія та радянська влада хотіли забути: історія Олексія Алчевського

Олексій Алчевський — український банкір, фінансист-реформатор, промисловець, меценат, засновник гірничих і металургійних підприємств на Донеччині… Read More

10 години назад
  • Суспільство

Повідомляти про "зв'язки" з людьми в окупації, або що не так із новоприйнятим законом

25 квітня Верховна Рада України проголосувала за закон «Про внесення змін до Кодексу законів про… Read More

1 день назад
  • Війна з РФ

Як знайти зниклу безвісти людину на окупованій території: алгоритм дій

Випадки насильницьких зникнень та свавільних затримань українців на тимчасово окупованих територіях стають все більш масовими… Read More

1 день назад
  • Війна з РФ

"Нелояльні мешканці" та свавільні затримання. Як росія вчиняє черговий злочин проти людяності в окупації на сході України

Окупанти здійснюють жорстоку політику репресій, спрямовану проти мирного населення на тимчасово окупованих територіях. Їхня мета… Read More

2 дні назад
  • Суспільство

Ірина Болткова: досьє начальниці Міловської селищної військової адміністрації Старобільського району

Болткова Ірина Іванівна — родом з Сєвєродонецька, за освітою економіст. Тривалий час працювала у приватному… Read More

2 дні назад
  • Війна з РФ

"Від мене вже смердить через багно на вулиці": як донеччани вже десять років живуть в окупації

Мешканці Донецька обурені: виконання обіцянок росіян про «покращення життя» вони вже не очікують. Проте виживати… Read More

2 дні назад

This website uses cookies.