В Луганске продолжают активно разрабатывать бренд города
В Луганске реализуются мероприятия по разработке концепции бренда города.
Об этом на брифинге рассказал заместитель начальника управления Луганского городского совета по вопросам внутренней и информационной политики Сергей Чебаненко, сообщает пресс-служба Луганского городского совета.
По его словам, владение сильным брендом – это конкурентное преимущество, которое может иметь сегодня город.
«Городской брендинг сравнительно новое явление, но оно быстро нашло отражение в деятельности городских управленцев, поскольку позволяет городу «поймать момент» – найти в себе необычайное, свежее и продемонстрировать это стране и миру», - сказал Сергей Чебаненко.
Кроме того, заместитель начальника управления экономики Луганского городского совета Оксана Головко рассказала, что предпосылками создания бренда города послужили готовность привлекать громаду к активному процессу разработки и реализации концепции бренда.
Также Оксана Головко добавила, что инициативной группой города, в состав которой входили представители сферы образования, молодежной политики, архитектуры, культуры, ВУЗов, научно-исследовательских институтов, торгово-промышленной палаты, общественных организаций, ОКП «Региональное агентство содействия инвестициям», была проделана большая аналитическая работа.
«На сегодня есть стратегический анализ социально-экономического развития, конкурентоспособности и существующего имиджа города, - сказала заместитель начальника управлении экономики. - Что позволило выделить ключевые стратегические направления развития города: развитие бизнеса, привлечение внешних инвестиций, повышение инновационной активности, управление городом, для каждого из которых определены стратегические инициативы. Для концепции бренда города и его визуального решения запланировано проведение трех тематических круглых столов с предпринимателями, исполнительными органами власти и Общественной палатой, по итогу Общественного форума».
В свою очередь Сергей Чебаненко отметил: «Мы считаем, что этот процесс, прежде всего, должен быть интерактивным, нам важно мнение всех заинтересовавшихся брендингом Луганска, поэтому призываем всех желающих приобщиться к разработке визуальных элементов логотипа, присылать свое видение или конкретные решения по логотипу необходимо в управление экономики Луганского городского совета. В первой декаде ноября в Центре административных услуг будет размещен стенд с уже наработанным материалом. Там же каждый желающий сможет разместить свои предложения».
Напомним, 14 декабря 2011 года, в ходе встречи мэра Луганска Сергея Кравченко с Генеральным консулом ФРГ в городе Донецке Клаусом Цилликенсом и руководителем проекта GIZ «Повышение качества муниципальных услуг в Украине» Александрой Курт, был подписан договор о сотрудничестве.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.