ТЁМНЫЕ ЛОШАДИ В ТЁМНЫХ ПЯТНАХ
Однако, несмотря на то, что по сравнению с прошлыми выборами перечень потенциальных кандидатов несколько расширился, уже сегодня становится совершенно очевидно, что никакой электоральной интриги, скорей всего, не будет, и каменнобродско-абхазская сборная «талантливых» менеджеров и «опытных» хозяйственников получит шанс окончательно разобраться с этим городом. В том, что они справятся, сомнений не возникает, но сегодня я хочу поговорить не об этом, тем более что к личностям, оппонирующим на местных выборах Кравченко и компании, тоже, как говорится, есть вопросы.
Меня мало интересуют программы, обещания и клятвы кандидатов. По большому счёту меня совсем не интересуют и они сами, потому что любой из них так или иначе будет с помощью служебного положения стимулировать собственный бизнес, получать откаты и брать взятки. Это настолько очевидно, что не имеет смысла даже дискутировать на эту тему. Вопрос в другом: как из десятка потенциальных жуликов выбрать наименее отмороженного? Вопрос, кстати, очень даже уместный, учитывая, сколько не развеянных по сей день мифов сложено о наших героях. И в том, что эти мифы не развеяны, виноваты они сами, и никто другой. Конечно, гораздо проще рассказывать о том, как ты любишь город, какие все, кроме тебя любимого, козлы, проплачивать нужные вопросы в телеэфирах и раздавать гречку. Нет, друзья мои, так не пойдёт.
Скажите, ну как я могу проголосовать за того же Кривобокова, который, если верить слухам, имел самое непосредственное отношение к криминальным разборкам и даже убийствам? Сам кандидат о времени первичного накопления собственного капитала предпочитает деликатно молчать. Но как можно было честно заработать деньги в 90-е? Почему за место на кривобоковском рынке помимо официальной аренды до сих пор требуют четырёхзначную сумму в валюте? Кто и за что стрелял в самого Кривобокова? Не много ли тёмных пятен на одного коммуниста?
Отсюда, кстати, вопрос ещё одному пламенному ленинцу – товарищу Килинкарову. Вас, Спиридон Павлович, не смущает некая недосказанность в биографии сопартийца? Или пресловутая «суровая рука товарищей» не поднимается на спонсора?
Без ответов на эти вопросы камрады моего голоса не получат.
Как не получит его и кандидат в мэры, недорасист и безжалостный литератор Песоцкий Николай Фёдорович. Нет, его биллборды «славяне-очистим-Луганск» и бесконечный троллинг мэрии были очень даже ничего, но вот старая мутная история с хищением имущества Госрезерва, благодаря которой Николай Фёдорович, как и подобает истинному революционеру, отсидел некоторое время в следственном изоляторе, лично мне покоя не даёт. О политических репрессиях ввиду чрезвычайно гибкой политической позиции фигуранта речь не шла, а, стало быть, всё, как всегда, свелось к банальному воровству. А то, что это, безусловно, героическое время жизни НФ не описано ни в одной из его нетленок, да и комментировать эти события наш герой не очень-то любит, лишь усугубляет мои сомнения. В сад.
Абсолютно непонятно, на что (кроме гречки))) может рассчитывать Владимир Медянник, который в буквальном смысле слова восстал из небытия после пяти лет молчания в тряпочку и гламурного фланирования по городским улицам в салоне «Бентли». То есть, понимаете, человека пять лет всё устраивало. И Кравченко, и всё остальное. Иначе, почему он не боролся с нынешней властью, коррупцией и бедностью, не открывал так называемых «социальных» супермаркетов и, давайте быть честными, вообще ни хрена не делал. Пусть расскажет об этом.
То же самое можно сказать и о генерале Гуславском, за которым тянется шлейф подозрений в «крышевании» копанок, конвертационных центров и контрабанды. Но в отличие от того же Медяника, Гуславский, длительное время возглавляя областную милицию, уж точно мог навести порядок если не во всей области, то в мэрии и самом Луганске – точно. Что мешало?
Совершенно точно я не буду голосовать за Ягофёрова Анатолия Николаевича. Стрёмно. А вдруг не врут?..
И уж совсем ничтожные шансы на мою электоральную поддержку имеют микрокандидаты Сафо, Готман и Снегирёв, во всяком случае, до тех пор, пока я не узнаю, кто это.
В конце концов, получается, что на самом деле голосовать-то и не за кого.
…«Во всем городе я не знал ни одного честного человека»…
Как всегда в точку, Антон Павлович.
Егор Степнов